“Человек-муравей” режиссера Пейтона Рида

Очередной голливудский геройский боевик, где сверх-человек, на этот раз он еще и муравей, спасает мир от «катастрофы вселенских масштабов». Подразумевается, он спасает не просто мир, но всю вселенную, несмотря на то, что всего лишь муравей.

Фильм основан на одноименной серии комиксов фирмы Марвел Комикс. Успешный комикс  – залог прибыльного проката для новоиспеченного фильма. Благо, сюжет его запутан, как муравьиная тропа.

Картина снята на должном уровне, смотрится легко, а в некоторых моментах даже захватывающе. Тут надо отдать должное мастерству режиссера Пейтона Рида: фильм великолепно раскадирован  и смонтирован в экшн-стилистике. Несмотря на высокий профессиональный уровень и солидный возраст (Пэйтону Риду 51 год), он снял всего несколько фильмов, ни один из которых не всколыхнет память трепетных российских киноманов.

Еще одно неоспоримое достоинство фильма – это удачный кастинг. Особенно неподражаема Николь Эванджелин Лилли. Ей удалось создать своему персонажу Хоуп ван Дайн особую насекомоподобную пластику, которая при этом не производит впечатление нарочитой.

Однако! Человеку, не посвященному в орден супер-фанатов комиксов Марвел, будет очень не просто сформулировать, в чем принципиальное отличие Человека-муравья, например, от Человека-паука. 2-хчасовая сага о любовных страстях человеко-насекомых и их же эшн-патетика на предмет спасения мира – это, конечно, рассчитано на определенный круг ценителей. К слову сказать, этот круг не так уж и узок. Согласно статистике, в России этот фильм посмотрели уже два с половиной миллиона человек.

За чуть больше, чем две недели в отечественном прокате лента о боевых насекомых собрала 600 миллионов рублей, 270 из которых взял первый уикенд. И  это достижение, прежде всего, рекламной компании. И далее с каждым днем, опять же согласно той же статистике, зрительский интерес в рублевом эквиваленте стабильно падает.

Стоит ли тратить ваши деньги и ваш замечательный вечер на фильм, упорно теряющий рейтинг, – решать безусловно Вам и только Вам.

Мария Соловьева

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*



Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>