Дигитализация диалога “студент-педагог”

Еще 10 лет назад едва ли можно было себе представить, что сейчас можно будет «отлайкать» фотографии своего педагога в фейсбуке, написать ему несколько комментарий и обменяться мгновенными сообщениями в чате. Однако простота «доступа» к общению с педагогом сама по себе не сделала учебу более простой для студента.

Многие прогрессивные педагоги, грамотно оценив возможности интернета, сами берут на себя функцию «сетевого лидера» в рамках учебного  коллектива: создают учебные закрытые группы, посвященные изучению своего предмета, где публикуют для своих студентов оцифрованные учебные пособия, обязательные домашние задания и факультативные упражнения, создают тематические обсуждения, – этим они открывают возможности каждому конкретному студенту для проявления себя.

При наличии такого прогрессивного преподавателя, учащийся, имеющий материальные или временные ограничения, может их компенсировать при помощи возможностей интернета. Также в случае, если у студента есть проблемы в области общения (не редки случаи, когда студент комплексует высказываться в присутствии однокурсников), возможность в личном сообщении преподавателю высказать свою точку зрения может помочь раскрыть потенциал студента (если такой потенциал действительно в нем заложен, но еще не раскрыт должным образом).

Мария Соловьева

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*



Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>