Учитывая общие темпы роста корейского кинематогафа и мировой экспансии кинематографической “Корейской волны”, ожидалось увидеть большее на экране во время показа конкурсного корейского фильма “Воспоминания о солдате”. Однако следет отметить высокий уровень изобразительной техники и компьютерной графики, подарившей зритлею непродолжитеьную трагично-ироническую сцену с бабочкой, которая явилась своего рода завязкой драматической коллизии с уходом на передовую главного героя.
Высокий уровень операторского мастерства позволяет создавать визуальный контраст между военным полигоном и злаковым полем, по которому прогуливается юная возлюбленная главного героя. Ночные сцены восхищают внятностью и выстроенностью освещения. Также, в фильме представлены довольно сильные в постановочном смысле сцены пыток, по-восточному жестокие и эмоционально цепляюие зрителя своей откровенностью.
Основным же недостатком следует отметить проседающую в излишнюю сентиментальность драматургическую составляющую. Красиво и трогательно снятые сцены воображаемых разговоров главного героя с возлюбленной и с матерью сменяются столь же мелодраматическими сценами прихода вдовы с маленькой дочкой. Количество мелодраматизма переходит в слащавость и затмевает идейную подоплеку сценария. Сцены смыслово дублируют друг друга и затмевают контраст между красотами мирной жизни и глупой бессмысленной жестокостью войны. Пресыщенная чувствоизлияниями по поводу своих и чужих дочерей, ткань фильма начинает терять драматургический балланс.