Выбор методологии при работе над сценарием стерео-фильма

При создании сценария непосредственно для стереокино (стерео-сценария) на каком из этих трех этапов необходимо учитывать его отличительные особенности? И в какой момент стерео-сценаристу следует начинать «писать по-другому»? За начальноеположение априори примем следующее: «высший пилотаж» и идеальная цель стерео-сценариста – на каждом этапе и в каждый момент своего «стерео-писания». Но в контексте «неидеального» производства особенности стереокино можно использовать и фрагментарно. Такого исходноепредположение данного исследования.

Так,  большинствосовременных блокбастеров, которые можно посмотреть в кинотеатрах и в традиционном или стерео формате на выбор, стерео-возможности используютсятолько на четвертомэтапе, то есть как некая дополнительная развлекательная «фишечка», без которой в принципе можно и обойтись, если денег на билет на «сеанс 3D» не хватило. При этом поскупившийся зритель ничего ключевого не упустит из хода сюжета такого фильма.

Здесь следует обратиться к анализу непосредственно особенностей сценария для стереокино на каждом из этапов.

Мария Соловьева

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*



Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>