При создании сценария непосредственно для стереокино (стерео-сценария) на каком из этих трех этапов необходимо учитывать его отличительные особенности? И в какой момент стерео-сценаристу следует начинать «писать по-другому»? За начальноеположение априори примем следующее: «высший пилотаж» и идеальная цель стерео-сценариста – на каждом этапе и в каждый момент своего «стерео-писания». Но в контексте «неидеального» производства особенности стереокино можно использовать и фрагментарно. Такого исходноепредположение данного исследования.
Так, большинствосовременных блокбастеров, которые можно посмотреть в кинотеатрах и в традиционном или стерео формате на выбор, стерео-возможности используютсятолько на четвертомэтапе, то есть как некая дополнительная развлекательная «фишечка», без которой в принципе можно и обойтись, если денег на билет на «сеанс 3D» не хватило. При этом поскупившийся зритель ничего ключевого не упустит из хода сюжета такого фильма.
Здесь следует обратиться к анализу непосредственно особенностей сценария для стереокино на каждом из этапов.