34 ММКФ: Основной конкурс – “Вишенка на гранатовом дереве”

Дайджест пресс-конференции 21.06.2012:

Режиссер­ Чэнь Ли:

Chen Li

Наш фильм отражает китайские реалии. Мы ставили эту цель перед собой, и мы ее достигли.

Женщины в Китае сейчас очень сильны. Они участвуют и в политической, и социальной жизни. Они соответствуют всем самым высоким критериям, выдерживают самые жесткие требования. Мы хотели показать, с какими проблемами они сталкиваются, как им непросто приходится в принятии решении.

Продюсер Ли Жуй:

Фильм еще не выходил на широком экране. В Китае его посмотрели только интеллигенция и профессионалы. И от них мы получили хороший отклик. Московский фестиваль – первый выезд фильма. Постпродакшн планируется довольно широкий. Но подводить итоги пока рано.

Вопрос из зала:

Участвует ли фильм в каких-нибудь других фестивалях?

Продюсер Ли Жуй:

Мы получили несколько приглашений от других фестивалей, но еще нет окончательного решения. Потому не будем говорить об этом.

Темы семейных отношений и планирования семьи – не основные в картине. В Китае уже нет таких жестких критериев планирования семьи, как раньше. Поэтому разрешение от правительства на прокат фильма получили без проблем.

Режиссер­ Чэнь Ли:

В нашем фильме не является определяющей сюжетная линия – что забеременела женщина, у которой уже есть двое детей. Мы снимали вообще о китайской деревне: о проблемах власти, образования, взаимоотношения в семье, загрязнении окружающей среды, культурных традиций и их связи с природой. И мы постарались отразить все эти темы в фильме.

В провинции Хэнань в долине реки Янцзы. Там много перемешанных диалектов, и это тоже отражено в картине. Но, к сожалению, окружающая среда находится в плачевном состоянии. Например, для съемок нам понадобился лебедь. И мы его не смогли найти, так всё загрязнено. И пришлось лебедя везти из Японии.

Актриса Чунь Лин Ши:

Мой персонаж – женщина, староста деревни. У нее счастливая семья: мама, папа, муж работает в городе, ребенок. Но ее проблема в том, что она лидер, ей необходимо доминировать во всем. В фильме есть сцена иллюстрирующая это – сцена секса. Она предпочитает позу сверху. Это подчеркивает ее жажду к главенству. Она на всех давит и со всеми ссорится.

Она сильная, умная женщина, но упускает важный момент. Пока она бьется на политической арене в семье начинаются неприятности. У мужа проблемы со здоровьем. У ребенка – с образованием. В результате она потеряла и пост старосты. И в конце она понимает, что она проиграла по всем статьям. И она плакала от этого. После этого она переосмыслила ситуацию, вернулась в семью и заняла нормальное место женщины, восстановила баланс.

Chun Ling Shi, Li Rui

Продюсер Ли Жуй:

Основа китайской нации – деревня. Если мы сможем решить ее проблемы, то мы решим большую часть проблем нашей страны.

Мария Соловьева

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*



Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>